Ваш браузер устарел! Сайт может работать нестабильно. Пожалуйста, обновите браузер до последней версии.

НОВОСТИ / СТАТЬИ

Кейс клиента: салон плитки “Империя Керамики”

Узнайте, как всего одна компьютерная программа помогла сети салонов керамической плитки решить сразу несколько коммерческих и маркетинговых задач.

Ситуация на рынке

 

К концу 2016 года рынок строительных и отделочных материалов России начал постепенный выход из кризиса. Он демонстрировал стабильный рост, и 2017 год подтвердил верность позитивных прогнозов экспертов. Экономическая ситуация была благоприятна для развития бизнеса, чем и воспользовались крупные сети DIY.

 

Также оказались в выигрыше те магазины, которые смогли организовать мультиканальные продажи отделочных материалов — офлайн и онлайн. 

 

О клиенте

 

Интернет-магазин “Империя керамики” работает на рынке уже 18 лет, и до 2016 года “вживую” с покупателями работали только пункты самовывоза товара в нескольких городах. Первый шоурум для покупателей появился в Москве в 2016 году. 

 

Салон в г. Краснодар открылся 1 марта 2019 года и стал восьмой из десяти розничных точек “Империи Керамики” в России. 

 

Чего хотел клиент

 

Открытие офлайн магазинов позволило “Империи Керамики” получить дополнительное преимущество на рынке и расширить аудиторию за счёт покупателей, которые предпочитают смотреть на товар “вживую”. Однако отсутствие средств 3D-визуализации и недостаточно точные расчёты, производимые вручную, приводили к большому количеству возвратов и, как следствие, к накоплению неликвидов и остатков. Проблему нужно было решать. 

 

Особенности проекта

 

  1. До знакомства с программой Ceramic 3D сеть салонов вообще не использовала в своей работе средства для 3D-визуализации, а все расчёты производились вручную.

  2. Каждый салон сети функционирует как отдельная бизнес-единица и самостоятельно принимает решения о направлениях и целесообразности инвестиций.

 

Решение

 

Для усиления системы продаж плитки в “Империи Керамики” идеально подошёл функционал Ceramic 3D с модулем “интерьер под ключ”, что позволило сотрудникам торгового зала готовить дизайн-проекты квартир и домов, создавая для покупателей интерьер всего жилища целиком. 

 

А для того, чтобы усилить впечатление, во время презентации проекта клиентам теперь предлагают совершить виртуальную экскурсию в новый дом с помощью технологии  VR Lite.

 

Модуль визуализации успешно используется для создания “фотографий из будущего”, которые получают клиенты для более быстрого принятия решения. Эти изображения также размещаются в портфолио на сайте и в социальных сетях “Империи Керамики”.

 

Процесс внедрения

 

Ещё при первом знакомстве с Ceramic 3D директор салона в Краснодаре Татьяна Стихоенко оценила простоту и удобство работы в программе. Освоив функционал для выкладки керамической плитки, она с легкостью изучила Wallpaper 3D, а затем научилась создавать проекты для многокомнатных помещений.

 

Визуализации из программы украсили каталог интернет-магазина, а услуга по подготовке экспресс-дизайна стала главным акцентом в рекламе “Империи Керамики”. Вот какую новость подготовили для жителей Краснодара осенью 2020 года. Сотрудники салона показали, как используют программу в своей работе. 

 

 

Результаты проекта

 

Решена главная задача проекта — снижение доли возвратов и уменьшение объема неликвидов, — в том числе благодаря функции автоматического расчёта материалов. Точные сметы снижают процент возвратов и повышают лояльность клиентов. А фотореалистичная визуализация помогает им не ошибиться при подборе плитки и декора.

 

В настоящее время почти вся сеть салонов “Империя Керамики” пользуется  программой для быстрого и эффективного обслуживания клиентов в торговом зале. Проекты, разработанные продавцами-дизайнерами, размещены на сайте, а покупателям предлагается очень приятная услуга — бесплатная подготовка индивидуального дизайн-проекта за 15 минут. Эту услугу “Империя Керамики” использует в своей рекламе, ведь возможность обновить интерьер с комфортом и с выгодой — веский довод для покупателей.

Опубликовано: 22.01.2021   Список новостей
 
dataProcessingPolicy-1_1 dataProcessingPolicy-2_1 dataProcessingPolicy-3_1 dataProcessingPolicy-4_1 dataProcessingPolicy-5_1 dataProcessingPolicy-6_1 dataProcessingPolicy-7_1
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями
Отправить заявку

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА 30 ДНЕЙ

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями согласие на обработку персональных данных .

Отправить заявку
Внимание! Если у вас ошибка в программе обязательно прикрепите снимок экрана с ошибкой
  • После получения заявки вы получите письмо, в котором будет указано время, в которое специалист технической поддержки с вами свяжется.

    Уважаемый клиент, если время, указанное в заявке Вам не подходит, свяжитесь с администратором по номеру +7(495)215-24-47 чтобы назначить другое время.

    Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями
Тыц Тыц Тыц Тыц