Ваш браузер устарел! Сайт может работать нестабильно. Пожалуйста, обновите браузер до последней версии.

НОВОСТИ / СТАТЬИ

Как быть успешным дизайнером интерьеров в 2021 году

Как дизайнеру интерьеров сохранить объем заказов и одновременно уменьшить рабочую нагрузку в 2021 году 



Ситуация на рынке

Весной 2020 произошло резкое падение рынка жилой недвижимости из-за введения карантинных мер. И хотя оно не было продолжительным, частным дизайнерам интерьеров пришлось искать новые источники заказов. Они обратили внимание на рынок коммерческой недвижимости, и в частности, на самый “живучий” его сегмент — производственные помещения.

Владельцы цехов и складов стали даже более активными заказчиками услуг дизайнеров интерьеров:

  1. В целях экономии многие производственные предприятия сокращали арендуемые площади, либо сдавали в аренду собственные. Им требовалась перепланировка с учетом технических требований и более рациональное размещение функциональных зон.

  2. В силу специфики продукции, некоторые предприятия в карантин наоборот получили возможности для роста. Они открывали новые цеха и/или увеличивали количество рабочих мест. Им требовалась квалифицированная помощь при планировании рабочего пространства. 

Для дизайнера сложность при работе с нежилой недвижимостью заключается в том, что перепланировки производственных помещений требуют глубокого знания требований пожарной безопасности и инженерных стандартов. Ошибки дизайнера могут привести к тому, что собственник при проверке будет оштрафован, а деятельность предприятия может быть приостановлена. 



История дизайнера

Наталия Викторовна Дереглазова — дизайнер интерьеров из г. Ухта (республика Коми). 

Среди её клиентов:

  • частные лица, владельцы жилой недвижимости
  • собственники производственных помещений

Наталия уже давно работает с нежилой недвижимостью. 



Чего хотел дизайнер

До знакомства с Ceramic 3D Наталия Викторовна профессионально работала в сложных программах ArchiCAD и Artlantis. Дизайнеру приходилось тратить от нескольких часов до нескольких дней и использовать как минимум две программы сразу, чтобы подготовить проектную документацию и 3D-визуализацию интерьера. 

Отдельной “головной болью” для Наталии была подготовка технической документации — нужно было учесть все стандарты и, конечно, не ошибиться в расчётах. А ещё потратить несколько часов на создание смет и чертежей в сложной программе для проектировщиков. Наталия искала способ упростить эту работу.



Особенности проекта

Для работы с корпоративными клиентами Наталии Дереглазовой было необходимо:

- Создавать комплексные проекты для производственных помещений, в том числе быстро готовить документацию.

- Обеспечить точность расчётов и корректность планов и чертежей. 

- Сократить время, необходимое для подготовки пакета документов.



Решение

Программа Ceramic 3D стала находкой для дизайнера. Наталия сразу приобрела и изучила модуль “Интерьер под ключ”, что позволило ей создавать интерьеры многокомнатных помещений, использовать в проектах как плитку, так и обои, напольные покрытия, мебель и предметы интерьера из каталогов реальных производителей.

Ceramic 3D не только заменила две программы, в которых раньше работала дизайнер, но и упростила процесс подготовки документов. Теперь Наталии совсем не нужно тратить на это время, ведь автоматическая генерация планов и смет гарантирует точность расчётов.



Результаты проекта

Использование программы Ceramic 3D изменило весь рабочий процесс дизайнера промышленных интерьеров. Наталия получила возможность полностью отказаться от сложных узкоспециализированных программ, сохранить объем заказов и одновременно уменьшить рабочую нагрузку.

Проектирование, дизайн, визуализация и расчёты полностью “переехали” в Ceramic 3D. Теперь Наталия легко и быстро готовит для своих клиентов полный пакет документов, ей проще укладываться в установленные договорами сроки. Она имеет возможность быстро разрабатывать несколько вариантов планировки и оперативно вносить правки. 

Качественная визуализация очень помогает Наталии успешно защищать свои проекты. А аккуратный подход к подготовке документов и расчётов становится весомым аргументом при работе с корпоративными клиентами. 

Опубликовано: 26.02.2021   Список новостей
 
dataProcessingPolicy-1_1 dataProcessingPolicy-2_1 dataProcessingPolicy-3_1 dataProcessingPolicy-4_1 dataProcessingPolicy-5_1 dataProcessingPolicy-6_1 dataProcessingPolicy-7_1
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями
Отправить заявку

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА 30 ДНЕЙ

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями согласие на обработку персональных данных .

Отправить заявку
Внимание! Если у вас ошибка в программе обязательно прикрепите снимок экрана с ошибкой
  • После получения заявки вы получите письмо, в котором будет указано время, в которое специалист технической поддержки с вами свяжется.

    Уважаемый клиент, если время, указанное в заявке Вам не подходит, свяжитесь с администратором по номеру +7(495)215-24-47 чтобы назначить другое время.

    Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями
Тыц Тыц Тыц Тыц