Ваш браузер устарел! Сайт может работать нестабильно. Пожалуйста, обновите браузер до последней версии.

НОВОСТИ / СТАТЬИ

Сеть магазинов “Дон Керам”. Как удивлять покупателей большим складом и не “утонуть” в неликвидах

Ситуация на рынке

 

В периоды экономических спадов потребители пересматривают не только свои бюджеты, но и требования к качеству товаров и услуг. Эффективность вложений выходит на первый план. И кризис 2008 года не стал исключением.

 

Для выживания и развития бизнесу пришлось искать способ повышения ценности и привлекательности своих продуктов. Единственным эффективным инструментом в условиях высокой конкуренции стал качественный клиентский сервис.  

 

О клиенте

 

К 2008 компания “Дон Керам” уже имела 11-летний опыт работы на российском рынке керамической плитки. Сеть розничных магазинов предлагала покупателям более 30 европейских  брендов, более 50 000 товарных позиций, в том числе плитку для гостиных, спален и прихожих, а также для отделки лестниц и для использования на улице. Это позволило “Дон Керам” выделиться на фоне конкурентов. 



Чего хотел клиент

 

Для того, чтобы повышать прибыль магазинов, продолжать развивать бизнес, необходимо было не только увеличить количество посетителей в розничных торговых точках, но и ускорить принятие решения о покупке. Успешная продажа плитки — это в значительной степени работа с возражениями покупателя, которому важно:

а) понять, как плитка будет выглядеть в его интерьере;

б) быть уверенным в точности расчёта количества отделочных материалов, чтобы не тратить лишнего;

в) получить товар как можно скорее со склада или под заказ.




Особенности проекта

 

  1. Большие товарные запасы на складе позволяли предложить быструю отгрузку плитки. Это положительно влияло на лояльность покупателей и конверсию, но создавало риски накопления неликвидов. 

 

  1. Наличие в ассортименте плитки для разных помещений — гостиных, прихожих, хаммамов, бассейнов — и даже для улицы позволило предложить клиентам комплексные проекты и продавать больше в каждом чеке.

  2. Широкий ассортимент сопутствующих товаров обеспечил экономию времени покупателей и позволил минимизировать контакты целевой аудитории с конкурентами.

 

Решение

 

Для поддержки продаж плитки, керамогранита, клинкера и сопутствующих товаров сеть магазинов “Дон Керам” выбрала программу Ceramic 3D с модулем визуализации. Программное решение позволило предложить уникальный сервис в розничных торговых точках и в интернет-магазине: 

 

  1. Покупатели получили возможность увидеть, как выбранная плитка будет выглядеть в интерьере. 

 

  1. Повысилась лояльность клиентов, которые оценили удобство заказа и экономию за счёт точного расчёта материалов. 

 

  1. Интеграция программы с учётной системой магазина позволила отслеживать и вовремя избавляться от неликвидов.

  2. Возможности Ceramic 3D для проектирования помещений разных типов, в т.ч. мансард и хаммамов, увеличили продажи плитки по всем ассортиментным группам.

  3. Лёгкая продажа сопутствующих товаров вместе с плиткой позволила увеличить средний чек и количество позиций в нём.

 

Как работает Ceramic 3D в сети магазинов “Дон Керам”

 

Сеть магазинов “Дон Керам” рекомендует клиентам пользоваться бесплатной услугой по разработке дизайн-проекта для того, чтобы сделать удачный выбор плитки и получить точные расчёты.



На сайте размещён постоянно обновляемый раздел “Каталог дизайн-проектов”, который позволяет при помощи фильтров подобрать варианты отделки для разных помещений и узнать примерную стоимость ремонта. 



Выбрав понравившийся вариант из каталога, можно записаться на консультацию дизайнера в салон. На встрече разрабатывается индивидуальный проект и формируется полный пакет документов от сметы до схем укладки плитки.



Клиентам интернет-магазина из других регионов предлагается отправить заявку на подсчёт количества плитки вместо того, чтобы самостоятельно производить вычисления на основании площади стен и пола. Остается лишь сделать необходимые замеры перед заказом и проверить номер партии при приемке плитки. 



Вот какие отзывы оставляют покупатели “Дон Керам” о сервисе в магазине:

 

Результаты проекта

 

Сеть магазинов “Дон Керам” с удовольствием продолжает сотрудничество с Ceramic 3D. Клиент подчёркивает качество программного обеспечения и пользу, которую оно приносит магазинам керамической плитки. 

 

Компания “Дон Керам” интегрировала Ceramic 3D не только в розничный бизнес, но и в процесс работы с b2b клиентами — дизайнерами, сетевыми магазинами, гостиницами, медицинскими учреждениями, развлекательными заведениями. 

 

Смотрите отзыв клиента о работе с Ceramic 3D: https://youtu.be/QZR7PCHKFfo  

Опубликовано: 26.03.2021   Список новостей
 
dataProcessingPolicy-1_1 dataProcessingPolicy-2_1 dataProcessingPolicy-3_1 dataProcessingPolicy-4_1 dataProcessingPolicy-5_1 dataProcessingPolicy-6_1 dataProcessingPolicy-7_1
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями
Отправить заявку

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА 30 ДНЕЙ

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями согласие на обработку персональных данных .

Отправить заявку
Внимание! Если у вас ошибка в программе обязательно прикрепите снимок экрана с ошибкой
  • После получения заявки вы получите письмо, в котором будет указано время, в которое специалист технической поддержки с вами свяжется.

    Уважаемый клиент, если время, указанное в заявке Вам не подходит, свяжитесь с администратором по номеру +7(495)215-24-47 чтобы назначить другое время.

    Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями
Тыц Тыц Тыц Тыц