Ваш браузер устарел! Сайт может работать нестабильно. Пожалуйста, обновите браузер до последней версии.

НОВОСТИ / СТАТЬИ

История салона “Cosa Nostra”. Как управлять вниманием и влиять на решения клиентов

Узнайте, как салон отделочных материалов легко продаёт всё: от обоев до входных дверей и услуги ремонтной бригады в придачу.

 

Ситуация на рынке

 

С 2018 года на рынке строительных и отделочных материалов происходили заметные изменения, связанные с инициативами государства по поддержке строительства. Внесла вклад и так называемая “диджитализация” — переход покупателей в онлайн. Спрос рос вместе с требованиями покупателей.

 

Узкоспециализированным магазинам отделочных материалов, торгующим, например, только плиткой или только обоями, стало сложнее конкурировать с крупными DIY-сетями. Покупатели нашли способ  решить почти все свои “интерьерные” задачи быстро и удобно, без утомительного шопинга и длительных поездок по магазинам. Теперь для удержания внимания потенциального клиента от небольших магазинов и локальных сетей требуется всё больше сервиса, экономия времени покупателей и максимальный комфорт. 

 

О клиенте

 

Салоны отделочных материалов «Cosa Nostra» в Дзержинске предоставляют возможность приобрести в одном месте всё для ремонта, в т.ч. двери, потолки, корпусную и мягкую мебель, сантехнику, свет, предметы интерьера. В ассортименте более 10 000 позиций в наличии и под заказ.  Работают 2 розничных торговых точки и оптовая база, служба доставки с собственным автопарком, бригада мастеров по отделке. Покупателям доступна оплата в рассрочку. 

 

Чего хотел клиент

 

Для того, чтобы продавать весь ассортимент товаров и услуг, сети салонов «Cosa Nostra» нужно было сформировать привлекательные спецпредложения. А ещё рассказать об этом потенциальным покупателям, чтобы они приходили не за отдельными товарами, а за целым ремонтом. 

 

Отделочные материалы + Дизайн-проект + Услуги по доставке + Работа бригады строителей = интерьер “под ключ”. 

 

Особенности проекта

 

  1. Очень широкий ассортимент — разнообразие товарных групп и большое количество позиций — затрудняет разработку и реализацию маркетинговой стратегии. Продвижение хитов продаж или товаров со скидками дает кратковременный эффект и не позволяет получить результат в масштабе всего бизнеса.

  2. Дополнительные сервисы для покупателей выделяют «Cosa Nostra» среди конкурентов. Но для того, чтобы гармонично соединить их с товарами и обслуживать спецпредложения, нужно техническое решение для быстрой подготовки полного пакета документов по каждому проекту.

 

Решение

 

Для продвижения и обслуживания спецпредложений клиент выбрал программное решение от компании Ceramic 3D — программу Ceramic 3D  с дополнительными модулями:

 

  1. Модуль “Интерьер под ключ” позволяет проектировать квартиры и дома целиком, добавлять в интерьеры мебель, сантехнику, свет и даже двери из ассортимента «Cosa Nostra».

  2. Технология демонстрации изображений и видеороликов в виртуальной реальности (VR) позволяет продавать больше каждому клиенту в магазине. Также “аттракцион” с VR-очками используется в рекламе, которая помогает получать больше заявок с сайта и увеличивать трафик покупателей в торговых точках.  

 


3. Модуль визуализации позволяет создавать реалистичные изображения интерьеров, а также 3D-панорамы и видеоролики, которые необходимы для работы VR-очков. Кроме того, картинки и видео размещаются на сайте, в соцсетях и активно используются для продвижения спецпредложений.  

 

Автоматический расчёт материалов и интеграция с учетной системой позволяют быстро готовить смету, согласовывать её с покупателем и передавать проектную документацию ремонтной бригаде.

 

Как работает Ceramic 3D в салонах «Cosa Nostra»

 

Сеть салонов «Cosa Nostra» использует все возможности программы и дополнительных модулей Ceramic 3D для продвижения, продаж и обслуживания покупателей. 

 

  • Например, отлично работает предложение воспользоваться бесплатными услугами дизайнера интерьеров.



  • При покупке входной или межкомнатных дверей также предлагается посмотреть, насколько гармонично выбранные двери будут выглядеть в интерьере, и как они будут сочетаться между собой. 
  • Потолки, сантехника, шторы, корпусная и мягкая мебель — каждая из этих ассортиментных групп предлагается в составе интерьерных решений и дополняется услугами дизайнера, бригады мастеров по отделке, логистической службы. 
  • Обращаясь к своим покупателям, сеть салонов «Cosa Nostra» напоминает им о том, что точный расчёт количества материалов экономит до 20% бюджета.
  • При отправке заявки на консультацию дизайнера потенциальным покупателям отделочных материалов и мебели предлагается в подарок соответствующий каталог.   

 

  • «Cosa Nostra» активно используют возможности программы для визуализации и создания фотореалистичных изображений интерьеров и 3D-роликов. Свежий контент размещается на сайте сети салонов и в социальных сетях. 

 

Результаты проекта

Сети салонов «Cosa Nostra» удалось реализовать максимально эффективный и современный подход к маркетингу как онлайн, так и в розничных торговых точках. Огромный ассортимент и услуги для покупателей объединились в привлекательные спецпредложения, каждое из которых может продвигаться как отдельно, так и в комплексе с другими.

 

Благодаря использованию продуктов Ceramic 3D, клиент получил новые инструменты для продаж и очевидные результаты, увеличение среднего чека. Читайте отзыв  «Cosa Nostra» на нашем сайте. Читать отзыв

Опубликовано: 12.03.2021   Список новостей
 
dataProcessingPolicy-1_1 dataProcessingPolicy-2_1 dataProcessingPolicy-3_1 dataProcessingPolicy-4_1 dataProcessingPolicy-5_1 dataProcessingPolicy-6_1 dataProcessingPolicy-7_1
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями
Отправить заявку

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА 30 ДНЕЙ

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями согласие на обработку персональных данных .

Отправить заявку
Внимание! Если у вас ошибка в программе обязательно прикрепите снимок экрана с ошибкой
  • После получения заявки вы получите письмо, в котором будет указано время, в которое специалист технической поддержки с вами свяжется.

    Уважаемый клиент, если время, указанное в заявке Вам не подходит, свяжитесь с администратором по номеру +7(495)215-24-47 чтобы назначить другое время.

    Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями
Тыц Тыц Тыц Тыц